воскресенье, 10 октября 2010 г.

Закладки, рождённые в порыве вдохновения...






Несколько постов назад показывала свою первую работу, ещё незавершённую, в технике строчевой вышивки. Так понравился мне этот вид вышивки, что родилось сразу шесть работ в виде закладок. А вдохновение и идеи мне подарила Ирин -Свет из блога "О вышивке и..." Рисунки брала из книг, импровизировала, а один родился в голове)) У каждой даже есть название - "Осень", "Медовые соты", "Сердечная", "Пихта", "Солнце на лужайке" и "Гавайские мотивы" и все они отправятся в подарок подругам по сети :-) Не всё получилось как хотелось, но главное, приобрела опыт, что всегда бесценно! Очень хочется узнать ваше мнение. Да, и самое интересное, на пятом десятке прожитых лет изучила процесс накрахмаливания и даже могу давать советы )))

14 комментариев:

  1. Лена! Красивые закладочки получились! Молодец! Цвета подобраны очень красивые. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Никогда таких на видела))Классные!Все нравятся,а особенно бордовая и зеленая))

    ОтветитьУдалить
  3. Диана! Спасибо)
    Галочка, и как ты угадала?!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, я ответила тебе на имэйл

    ОтветитьУдалить
  5. Вау, Лена, ну ты даешь! Очень красивые!Мне особенно понравились темно-коричневая и оранжевая.

    ОтветитьУдалить
  6. Надюша, спасибо, жди сюрприз :-)

    ОтветитьУдалить
  7. Лен, а я вот такой вид вышивки тоже не знаю.Вижу впервые. Но нравится. Продолжайте, дамочка, продолжайте..)))
    Они получаются с двух сторон одинаковые?

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, скажешь тоже, я теперь ящик каждый день проверяю, хотя понимаю, что рано:)

    ОтветитьУдалить
  9. Ириш, рада, что я не одинока :-)С другой стороны разные, хочешь и тебе такую презентую!?
    Надь, проверять начинать можно через две недели, я думаю...)

    ОтветитьУдалить
  10. очень красиво получается! супер!

    ОтветитьУдалить
  11. Мариша, с успехами на фестивале и спасибо!

    ОтветитьУдалить
  12. красотища!
    на темном фоне тоже эффектно бы смотрелись (понимаю, что на темном вышивать труднее)

    ОтветитьУдалить