вторник, 1 марта 2011 г.

Хлеб "ручной" работы.




Я уже показывала хлеб собственного приготовления. Но ЭТОТ...давно у меня такой красоты не получалось :-) Теперь я хлеб пеку в целях экономии исключительно сама, покупаю изредка чёрный, мука ржаная в дефиците, да и дорогая стала. На фото видны его величина и пышность, а размеры 24см в диаметре и 12см высотой. Такой хлеб у меня выпекался лет 15 назад, когда качество муки было гораааздо лучше. А в этот раз мука попалась отменная, Тульского производства под названием "Праздничная" , не осталось пакета, жаль, а то бы я её разрекламировала наглядно. На 500мл ВОДЫ взяла всего 25г свежих дрожжей, 80г растительного масла, 1,5 ст.л.сахара и 1,5ч.л.соли, муки около килограмма-не взвешивала. Хлебушек вышел 1кг 700г и всё ЭТО удовольствие обошлось в 22 рубля и некоторое затраченное времея. На вкус... он такой же вкусный, как и красивый ))

7 комментариев:

  1. Обалдеть, какой хлеб красивый и аппетитный. Молодец Лена. :))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, я всю клавиатуру слюной закапала! Хлебушек - красота!
    А я с тестом не дружу!:(

    ОтветитьУдалить
  3. однако!!!! у меня хлебопечка печет, но круглый прикольнее!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый хлебушек! А я тоже в хлебопечке:)

    ОтветитьУдалить
  5. Лена,молодец,хлеб САМА печешь

    ОтветитьУдалить
  6. Диана, спасибо!
    Катюша, главное желание и дружба сама зародится))
    Мариш, а у меня нет этой самой печки, да и руками приятней, я думаю, хотя время ОЧЧЧЕНЬ она экономит!
    Надюша, Света, Наденька - спасибо вам!

    ОтветитьУдалить