среда, 10 августа 2011 г.

Подарки.










Вчера принесли извещение, а так как я была "извещена" , прошу прощения за каламбур, от кого, то поняла, что это Катюша-franstals прислала мне ПИФовские подарки, да ещё раньше меня, но у меня тоже готово наполовину, я НЕ ЗАБЫЛА своих обязательств!!! :-)
В общем, смотрите сами, мои ФОТО получились не очень удачные, но...пока работал фотоаппарат успела запечатлеть))
Сами видите, что счастье мне привалило большое и красивое, фото коробки не буду показывать, не могу "закрыть" адреса, но поверьте-она большая. Катя, нелюбительница сюрпризов, заранее показала рукодельные подарки и я готова была ИХ увидеть, но..., кроме как В МУЗЕЕ, я не видела ещё таких микроскопических крестиков с миллиметр или меньше, работы ювелирные, стильные, оччччень нравятся. Брелок-маячок не менее ювелирен, чем вышивка, теперь у меня есть пособие КАК надо делать, а то всё в блогах "разглядывала", СВОЙ гораздо лучше.Кроме того РУКОДЕЛЬНЫЕ нитоки ручной окраски, я очень давно на них смотрю, любуюсь и восхищаюсь и безмерно счастлива, что стала их обладательницей, тем более, что из всех ниток больше всего люблю мультиколор, а Катюша профи по их изготовлению. Также я стала обладательницей богатств в виде необычных пуговок, подвесок, лент, тесьмы, кружев и бисера. Порадовали наши и американские ткани для пэчворка, интересная книга по шитью и...это что-то...буду юность вспоминать и высевать кактусы, то есть литопсы, живые камни,вот ИХ у меня никогда не было и поэтому я рада вдвойне и, надеюсь, что бОльшая часть взойдёт. Катя настолько внимательна к моим увлечениям, что порадовала меня практически во всех их видах. Катенька, огромное спасибо, ты доставила много счастливых минут, мгновений и теперь, глядя на этот ежедневник, футляр и маячок-буду постоянно о тебе помнить, а они точно будут на самом видном месте!
На первом фото мой знак благодарности, он распустился вчера, когда я получила твоё извещение:-)

2 комментария:

  1. Леночка, урррааа!!!
    Все доехало в целости и сохранности! Я просто счастлива, что тебе понравилось! Я надеюсь, что тебе все-все пригодится! И что кактусята выведутся поскорее!( я себе тоже такие посадила, вот жду...)

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, поздравляю! Подарочки это ТАК приятно, а еще такие шикарные так вдвойне!!!
    Катюша-молодец!1

    ОтветитьУдалить