суббота, 10 декабря 2011 г.

Подарки от друзей.





На этой неделе меня завалили конвертами и пакетами, открытками и тканями, просто шквал корреспонденции.Напишу пока только об одном :-)
Получила ДОЛГОжданные перья и ручку для письма и рисования тушью от Кати и открытку ручной работы, это третья в моей коллекции, сделана супер профессионально и, так как я воочию её вижу и осязаю, совершенно непонятно почему Катя не занимает первых мест в конкурсах кардмейкинга. Каковы критерии оценки жюри, кто может объяснить?
Но...это, конечно, риторический вопрос, так как ответ никто не знает))
Катюша, спасибо тебе за чудесные подарки!!!

7 комментариев:

  1. Лена, действительно классная открытка!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена! Спасибо, что оценила! Один раз я уже выиграла - и успокоилась))

    ОтветитьУдалить
  3. Светик, спасибо за приглашение, вчера была, совсем нет времени, без комментов. Ты такая молодец, что собрала вместе все интересные работы с форума Акварели!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка!!! Поздравляю с Наступающим Новым годом! Желаю счастья, удачи, здоровья, любви, благополучия и много-много чудес в следующем году!)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, что заглядываешь ко мне в блог)) Жду не дождусь, когда заговорит снова и твой блог. Хочу что-то написать и о тебе в своём блоге.)))Изучаю иногда твой блог)))

    ОтветитьУдалить
  6. Пока не пишется, хотя есть что, позже:-)
    Приятно, когда о тебе помнят!

    ОтветитьУдалить