пятница, 6 апреля 2012 г.

Радость и печаль. Подарки и взломы.












На этой неделе буквально "завалили" подарками и компенсировали эту радость печалью, сегодня узнала, что в мою страничку на Фэйсбуке было несанкционированное проникновение и откуда...из местечка рядом с Сеулом , здесь в блоггере пропали постоянные читатели, такое раньше бывало, потом появлялись, но чем я могла заинтересовать и кого, чтобы взламывать страничку?!? Наглость и беспредел. Я не сильно расстроилось, но неприятность этому или этим загадочным хакерам МНЕ доставить удалось.
Бог им судья.
Получила подарки от девочек с сайта ДублИрин, за что им премного благодарна, и царские подарки от Ксении Кузнецовой в обменном ПИФе, с прекрасным ником Забава. Я знала, что она чудесная мастерица, но такие вещицы держу в руках впервые, это вышивка мулине и бисером в виде магнитика на холодильник-аппетитное мороженое в вафельном стаканчике, и блокнот ручной работы в технике скрапбукинг и сочетании вышивки и штампинга, отделка "деревом" в виде тонированной палочки, прошивка Ирисом и многое другое, название чего я запамятовала. Внутри этого роскошного блокнота оказались проштампованные странички! А венчает эту красоту личная печать Мастера.
Вот так мне повезло-блокнот Ручной Работы мне дарят впервые, да ещё и такой красивый.
Подарки все хороши, канва двух цветов-голубая и розовая, мулине гаммовское и фирмы ДМС, шнуры, тесьма, сутаж, лента, бисер.
Самые необходимонужные на данный момент подарки - карандаши и ластик. Мы с Ксюшей занимаемся рисованием и живописью в Мастер Группе у Марины Трушниковой. Ксюшечка, КАК ты угадала с карандашами!?! Именно такой серый Кохинуровский карандаш мой любимый, а акварельного карандаша такой фирмы и не видела даже, ластик КАК РАЗ ВО время, сейчас по программе у нас урок в технике "Сухая кисть", где он является одним из основных ОРУДИЙ! :-) И..., конечно же, красивая ткань для занятий пэчворком, а вкуснейший питерский шоколад для поднятия жизненного тонуса и настроения.
Спасибо , Ксения, за чудесные подарки и внимание! Мои ещё не отправлены, но я это сделаю, надеюсь, в ближайшее время, и ни что этому не помешает!!! :-)

9 комментариев:

  1. Поздравляю с подарками, Леночка!
    Здорово, что все все так в тему и так нравится! Теперь только твори-))
    А про взломы... не расстраивайся так... обидно, канеш... На прошлой неделе на Аришкину стр. вКонтакте был несанкц.вход аж из Бразилии. Чего им нужно? (Ариха злая ходила, теперь я ее понимаю).

    ОтветитьУдалить
  2. Блокнот Ручной Работы всецело одобряю)))

    ОтветитьУдалить
  3. Цветочек, Анна моя тоже меня "успокаивала", что и её страницу "ВКонтакте" взламывали!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, поздравляю с получением таких замечательных подарков! Блокнот - МЕЧТА!
    А хакеры... на то они и хакеры, что же им, бедолагам, ещё делать, если они ни вышивать, ни шить не умеют? :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Успокоила и насмешила! :-)

      Удалить
  5. Леночка! С Днём Рождения! Поздравляю))) Овны они всегда такие непослушные, ищущие, любознательные, самостоятельные и очень интуитивные)) Пусть у тебя всё будет по жизни спокойно, гармонично и щедро)) Пусть тебя окружают люди, любящие жизнь, любящие творчество во всех его радостных проявлениях, любящие дарить тепло и заботу и пусть тебе с ними будет очень хорошо. Пусть у тебя всегда будут разные возможности для исполнения твоих желаний. И пусть у тебя будут эти разные желания!)))Пусть день твоего рождения будет для тебя радостным подарком от божественных сил. И пусть у тебя случится ещё много-много таких подарков)))Божественные силы подарили тебе не только твоё рождение, они подарили тебе Солнце, сады, цветы, чудесные жизненные источники в виде воды во всех её проявлениях, подарили тебе Землю и все возможности, связанные с ней. Вдыхай свежий воздух, также щедро подаренный нам, чтобы мы были счастливы!!))) Столько чудес вокруг! И радости)) Думаю, что и ты сегодня создашь тоже много чудесных кушаний и радостных впечатлений для своих близких))И пусть твоё пространство всегда пахнет и сияет шоколадом, кофе, ароматом духов и цветов, творчеством и твоей улыбкой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, Светик, спасибо за красивые слова и пожелания!
      Так красиво могла поздравить, на моей памяти, только моя мама,ныне уже не здравствующая, которая как и ты ,некоторое время проработала учителем, а в жизни закончила Киргизский Государственный университет по специальности инженер-геодезист, по поводу душевных и духовных качеств ты права на все сто, ощущаю по себе :-)

      Удалить
  6. /здесь в блоггере пропали постоянные читатели/ - ой! Оказывается, вот как тут бывает! А я вчера расстроилась, потому что вы с Ольвеной у меня исчезли со странички, и я думала, это из-за того, что я что-то не то написала! Но потом все снова появились :))

    А подарки были замечательные!)))

    ОтветитьУдалить