воскресенье, 9 декабря 2012 г.

Здравствуй, дневник!

Череда операций и восстановительных периодов у Виньки-Винсента, не давали писать и у самой восстановительный период после пережитого занял довольно много времени, хотя я не бездельничала, писать не было сил и желания(особенно морально) Пока всё позади (ттт, боюсь сглазить)
За это время произошло много интересных событий, о которых напишу в следующих постах, а в этом покажу немного открыток. Шесть открыток с видом "кактусовой Мексики" сделаны для проекта Оксаны Винниченко "Четыре цвета жизни", а панды в подарок одному очень хорошему человеку, после они размножились и их поголовье возросло до более, чем двух десяток и в обычном формате, и в формате АТС, но очень быстро все подарила, запечатлеть удалось только на выставке в Екатеринбурге, о чём напишу позже))
Теперь не загружаются фото в альбомы, пишут-исчерпан лимит, кто знает, КАК с этим бороться, подскажите, пожалуйста!!!

10 комментариев:

  1. Лен, я прямо приклеилась к экрану, глядя на ваши кактусы! Какая красота!
    И желаю только хорошего! Сил и терпения!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, со мной на "ты" :-)
    Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, наконец у тебя оживилась блогожизнь!-))
    У тебя кактусы расцвели, супер!))
    Виньке привет, пусть не раскисает, поправляется!
    По поводу твоего вопроса пошла я в почту, - многабукаф)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Цветочек, совет твой помог:-)

    ОтветитьУдалить
  5. Попробуй сменить браузер)) Кажется так это называется)) Я сменила ЕнтернетЭксплорер на Мазилу, мне уже такое не пишут.

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, не знаю, что у тебя такого случилось, чувствую, что-то очень неприятное. Желаю как можно скорее оставить это в прошлом.
    Кактусы нравятся-нравятся!!! Здорово. Два десятка панд - это вообще класс! Я тоже ввф поддерживаю как могу.
    И спасибо, что повесила мою картинку :)))
    С фото ты уже вроде бы разобралась, но если что, могу помочь тоже, напиши мне на niname.toys@gmail.com.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нинуля, в который раз, благодаря тебе возродила блог и начала творить с новой силой:-)

      Удалить
    2. Лена, невероятно, ну как это благодаря мне блог возродила!! Я ж что... я ж вроде ничего не делала? Впрочем, я очень рада. :) Пусть ему хорошо и легко живётся.

      Удалить
  7. Лена, прости "тормоза" (т.е. меня), только сейчас сообразила :) это ж от тебя мне приехала посылочка в проекте "вышитое письмо"!! И сова твоя где-то даже стала моим аватаром :)
    Да.... :) в общем, я очень рада! С прошедшим новым годом! И пусть наступивший поможет ршить все проблемы и принесет много радости творческой и человеческой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, да, был такой радостный момент в нашей жизни:-)
      Тебя тоже со всеми новогодними праздниками и всго наилучшего!

      Удалить