понедельник, 13 мая 2013 г.

Оранжевый слон и другие приятности))

Одним из ярких виртуальных знакомств было знакомство с Ниной, талантливой во всх отношениях и, что самое главное, многодетной мамой. Это ещё больше возносит её в моих глазах, организация на высшем уровне (хотя она так не считает))) Поэтому я очччень захотела этому яркому человечеку послать одну из своих текстильных открыток-АТС с пандой , о чём ей и написала, получила адрес и осуществила свою мечту. А в ответ от Нины получила море подарков в виде ткани, необыкновенно чудесной открытки, шоколада и..ГЛАВНОЕ...С-Л-О-Н-А, оранжевого, хотя он из нескольких цветов состоит, но ТАК мне больше нравится, из фетра. Сделан с необыкновенной выдумкой, мастерством и любовью. Я сразу нашла для него место на люстре, мимо пройти невозможно, теперь он меня радует каждое утро и придёт настрой на целый день. Я очень благодарна, Ниночка, за такой роскошный подарок, а открытка и ткань-сплошная гармония, как и все твои работы, давно обожаю Викторию Кирдий.
"Слонищенко" на люстре сниматься отказался, пришлось воссоединить его сначала с кожаной обложкой для книги начала шестидесятых годов прошлого века, а затем и на окно "пристроить" , где ему явно понравилось:-)





2 комментария:

  1. Лена!! Спасибо :)) Я так рада, что слон прижился :) Я тоже всё время тебя вспоминаю, каждый раз, когда начинаю планёрку. :) И каждый раз думаю, какая же ж красота мне досталась. Вот, если кому-то захочется посмотреть, закладка, которую Лена мне подарила - http://4.bp.blogspot.com/-kmh-Nd4mWW0/UQt76PlcplI/AAAAAAAAGGE/EF7qYoZkG9o/s1600/IMGP1391.jpg.

    ОтветитьУдалить
  2. Я побежал в этот блог совершенно случайно, просматривая профили на postcrossing.com. Сразу же, когда я попал сюда Мне понравился этот блог! Это очень хорошая и написана с чувством D. Я также запустить блог, вы можете открыть, нажав на эту ссылку. Она проводится на польском, но есть вариант, чтобы перевести его. С наилучшими пожеланиями и приглашает всех :)
    Ссылка на мой блог: http://postcrossingowy-blog-my.blogspot.com/

    Куба польски: D

    ОтветитьУдалить